CS 1.6 Zombie Plague Mod 5.0.8 RUS

CS 1.6 Zombie Plague Mod 5.0.8 RUSПротивостояние людей против зомби продолжаются в новой версии. Zombie Plague Mod 5.0.8 [Russian]

Информация:
Авторы: ZP Dev Team, MeRcyLeZZ
Версия: 5.0.8a
Все исходники есть

История изменений:

- Version: 5.0.8a (Jul 22, 2014)
* Исправлена ошибка времени выполнения «Не удалось создать временный файл» («Настройки API»)
* Исправлена ошибка времени выполнения "[ZP] Invalid Player" (Дополнительный элемент: Infection Bomb)

- Version: 5.0.8 (Jan 06, 2012)
* Добавлен пункт в меню " Застрял! "
* Added back CVAR to prevent consecutive game modes (zp_prevent_consecutive_modes)
* Исправлен баг Glow продолжал работать после отключения игрока с сервера (немезида, выживший)
* Исправлен баг при отключении игрока когда он выживший\немезида новый выживший\немезида не выбирался из количестав оставшихся игроков
* Исправлен баг PODBots не получали ночное виденье автоматически;
* Исправлен баг множитель зомби при мульти инфекции работал и для немезиды;
* Исправлен баг "respawn as zombie(возрождать за зомби)" флаг не обновлялся если дётмач выключен;
* Исправлен баг Неправильно работала функция при возрождении игрока после суицида (самоубийства)
* API: Добавлено натив "zp_fw_class_human_select_post"
* API: Добавлен натив "zp_class_human_get_max_health(id, classid)" 
* API: Добавлены нативы для разморозки\остановки горения.

Плагины:

; ZP 5.0 / Версия модуля
; -----------------------
; Движок
zp50_core.amxx

; APIs
amx_settings_api.amxx
cs_player_models_api.amxx
cs_teams_api.amxx
cs_maxspeed_api.amxx
cs_weap_models_api.amxx
cs_weap_restrict_api.amxx
cs_ham_bots_api.amxx

; Классы
zp50_class_zombie.amxx
zp50_class_human.amxx
zp50_class_nemesis.amxx
zp50_class_survivor.amxx

; Зомби Классы
zp50_class_zombie_classic.amxx
zp50_class_zombie_raptor.amxx
zp50_class_zombie_light.amxx
zp50_class_zombie_fat.amxx
zp50_class_zombie_leech.amxx
zp50_class_zombie_rage.amxx

; Классы людей
zp50_class_human_classic.amxx
;zp50_class_human_raptor.amxx

; Для корректной работы должно стоять перед игровыми режимами
zp50_human_armor.amxx

; Менеджер игровимы модамы
zp50_gamemodes.amxx

; Игровые моды
zp50_gamemode_infection.amxx
zp50_gamemode_multi.amxx
zp50_gamemode_swarm.amxx
zp50_gamemode_nemesis.amxx
zp50_gamemode_survivor.amxx
zp50_gamemode_plague.amxx
zp50_gamemode_armageddon.amxx

; Менеджер итемов
zp50_items.amxx
;zp50_items_money.amxx
zp50_items_ammopacks.amxx

; Специальние предметы
zp50_item_weapons.amxx
zp50_item_nightvision.amxx
zp50_item_antidote.amxx
zp50_item_zombie_madness.amxx
zp50_item_infection_bomb.amxx

; Админ
zp50_admin_commands.amxx
zp50_admin_menu.amxx
zp50_admin_models.amxx

; Закупки
zp50_buy_menus.amxx
zp50_buy_zones.amxx

; Награждения
;zp50_rewards_money.amxx
zp50_rewards_ammopacks.amxx
zp50_rewards_frags_hp.amxx

; Deathmatch
zp50_deathmatch.amxx
zp50_random_spawn.amxx
zp50_spawn_protection.amxx

; Зомби/Люди особенности
zp50_zombie_features.amxx
zp50_zombie_sounds.amxx
zp50_zombie_damage.amxx
zp50_human_ammo.amxx

; Пользоватские особенности
zp50_flashlight.amxx
zp50_nightvision.amxx
zp50_leap.amxx
zp50_painshockfree.amxx
zp50_knockback.amxx
zp50_weapon_drop_strip.amxx

; Зффекты
zp50_effects_infect.amxx
zp50_effects_cure.amxx
zp50_effects_lighting.amxx
zp50_ambience_effects.amxx
;zp50_ambience_sounds.amxx

; Геймплей / Остальное
zp50_main_menu.amxx
zp50_objective_remover.amxx
zp50_gameplay_fixes.amxx
zp50_team_scoring.amxx
zp50_hud_info.amxx
zp50_serverbrowser_info.amxx
zp50_ammopacks.amxx

; Пользоватские гранаты
;zp50_grenade_flashbangs.amxx
zp50_grenade_fire.amxx
zp50_grenade_frost.amxx
zp50_grenade_flare.amxx

; ZP 4.3 Субплагины совместимости
zp50_zp43_compat.amxx
zp50_biohazard_compat.amxx

Файл zombieplague.cfg

// -----------------------------
// Zombie Plague 5.0 Конфиг файл
// -----------------------------
// Любые изменения вступят в силу после рестарта сервера или смены карты

// Класс: Немезис
// --------------

zp_nemesis_health 0    // Здоровье [0 - базовое здоровье * количество игроков]
zp_nemesis_base_health 2000 // Базовое здоровье
zp_nemesis_speed 1.05    // Скорость
zp_nemesis_gravity 0.5    // Гравитация
zp_nemesis_glow 1    // Glow зффект
zp_nemesis_aura 1    // Аура зффект
zp_nemesis_aura_color_R 150    // Аура цвет (красный)
zp_nemesis_aura_color_G 0    // Аура цвет (зеленый)
zp_nemesis_aura_color_B 0    // Аура цвет (синий)
zp_nemesis_damage 2.0    // Множитель урона
zp_nemesis_kill_explode 1    // Gib эффект взрыва, когда убили
zp_nemesis_grenade_frost 0    // Ледяные гранаты действують на немезиду
zp_nemesis_grenade_fire 1    // Огненые гранаты действують на немезиду

// Класс: Выживший
// ---------------

zp_survivor_health 0    // Здоровье [0 - базовое здоровье * количество игроков]
zp_survivor_base_health 100    // Базовое здоровье
zp_survivor_speed 0.95    // Скорость
zp_survivor_gravity 1.25    // Гравитация
zp_survivor_glow 1    // Glow зффект
zp_survivor_aura 1    // Аура зффект
zp_survivor_aura_color_R 0    // Аура цвет (красный)
zp_survivor_aura_color_G 0    // Аура цвет (зеленый)
zp_survivor_aura_color_B 150    // Аура цвет (синий)
zp_survivor_weapon "weapon_m249"    // Оружие по умолчанию которое даеться
zp_survivor_weapon_block 1    // Блокирование иного оружия

// Менеджер игрових модов
// ------------------

zp_gamemode_delay 10    // Время до старта мода (в секундах)
zp_round_start_show_hud 1    // Показывать худ "Вирус выпустили ..."
zp_prevent_consecutive_modes 1    // Предотваратить запуск одного и того самого мода подряд

// Игровой мод: Инфекция
// --------------------

zp_infection_chance 1    // Шанс (1 из X)
zp_infection_min_players 0    // Минимальное количество игроков для запуска мода
zp_infection_show_hud 1    // Показывать худовое уведомление первой инфекции
zp_infection_allow_respawn 1    // Разрешить возрождение в зтом моде
zp_respawn_after_last_human 1    // Респавн игроков, есть остался последний человек
zp_zombie_first_hp_multiplier 2.0    // Множитель здоровья первого зомби

// Игровой мод: Немезис
// ------------------

zp_nemesis_chance 20    // Шанс (1 из X)
zp_nemesis_min_players 0    // Минимальное количество игроков для запуска мода
zp_nemesis_show_hud 1    // Показывать худовое уведомление о немезисе
zp_nemesis_sounds 1    // Проигрование звука раунда немезис
zp_nemesis_allow_respawn 0    // Респавн игроков если мод немезис

// Игровой мод: Выживший
// -------------------

zp_survivor_chance 20    // Шанс (1 из X)
zp_survivor_min_players 0    // Минимальное количество игроков для запуска мода
zp_survivor_show_hud 1    // Показывать худовое уведомление о выжившем
zp_survivor_sounds 1    // Проигрование звука раунда выживший
zp_survivor_allow_respawn 0    // Респавн игроков если мод выживший

// Игровой мод: Мульти-Инфекция
// -----------------------------

zp_multi_chance 20    // Шанс (1 из X)
zp_multi_min_players 0    // Минимальное количество игроков для запуска мода
zp_multi_min_zombies 2    // Минимальное количество зомби
zp_multi_ratio 0.15    // Соотношение инфекции (количество зомби = соотношение * количество игроков)
zp_multi_show_hud 1    // Показывать худовое уведомление о мульти-инфекции
zp_multi_sounds 1    // Проигрование звука раунда мульти-инфекция
zp_multi_allow_respawn 1    // Респавн игроков если мод мульти-инфекция

// Игровой мод: Куча на Кучу
// ----------------

zp_swarm_chance 20    // Шанс (1 из X)
zp_swarm_min_players 0    // Минимальное количество игроков для запуска мода
zp_swarm_show_hud 1    // Показывать худовое уведомление о моде куча на кучу
zp_swarm_sounds 1    // Проигрование звука раунда куча на кучу
zp_swarm_allow_respawn 0    // Респавн игроков если мод куча на кучу

// Игровой мод: Чума
// -----------------

zp_plague_chance 20    // Шанс (1 из X)
zp_plague_min_players 0    // Минимальное количество игроков для запуска мода
zp_plague_ratio 0.5    // Соотношение инфекции (количество зомби = соотношение * количество игроков)
zp_plague_nemesis_count 1    // Количество немезид должно быть
zp_plague_nem_hp_multi 0.5    // Немезис здоровье множитель
zp_plague_survivor_count 1    // Количество выживших должно быть
zp_plague_surv_hp_multi 0.5    // Выживший здоровье множитель
zp_plague_show_hud 1    // Показывать худовое уведомление о моде чума
zp_plague_sounds 1    // Проигрование звука раунда чума
zp_plague_allow_respawn 0    // Респавн игроков если мод чума

// Игровой мод: Армагеддон
// ---------------------

zp_armageddon_chance 20    // Шанс (1 из X)
zp_armageddon_min_players 0    // Минимальное количество игроков для запуска мода
zp_armageddon_ratio 0.5    // Соотношение немезид к выжившим (количество немезид = соотношение * количество игроков)
zp_armageddon_nem_hp_multi 0.25    // Немезис хп умножитель
zp_armageddon_surv_hp_multi 0.25    // Выживший хп умножитель
zp_armageddon_show_hud 1    // Показывать худовое уведомление о моде армагеддон
zp_armageddon_sounds 1    // Проигрование звука раунда армагеддон
zp_armageddon_allow_respawn 0    // Респавн игроков если мод армагеддон

// Итем: Антидот
// --------------

zp_antidote_round_limit 5    // Лимит покупок антидота в раунд

// Итем : Граната Вирус
// --------------------

zp_infection_bomb_round_limit 3    // Лимит покупок гранат вируса в раунд

// Итем: Бешенство зомби
// --------------------

zp_zombie_madness_time 5.0    // Продолжительность безумия
zp_madness_aura_color_R 150    // Безумие аура цвет (красный)
zp_madness_aura_color_G 0    // Безумие аура цвет (зеленый)
zp_madness_aura_color_B 0    // Безумие аура цвет (синий)

// Админ комманды
// --------------

zp_log_admin_commands 1    // Лог админ комманд в "zombieplague.log"

// Админ модели
// ------------

zp_admin_models_human_player 1    // Включить админ модели игроков для людей
zp_admin_models_human_knife 1    // Включить админ модели ножа для людей
zp_admin_models_zombie_player 1    // Включить админ модели игроков для зомби
zp_admin_models_zombie_knife 1    // Включить админ модели ножа для зомби

// Меню закупок
// ---------

zp_random_primary 0    // Игроки получають основное оружие рандомно
zp_random_secondary 0    // Игроки получають вторичное оружие рандомно
zp_random_grenades 0    // Игроки получають гранаты рандомно

zp_buy_custom_time 15    // Время в секундах в течение которого разрешено использовать меню закупок после старта раунда
zp_buy_custom_primary 1    // Игроки могут покупать основное оружие в меню
zp_buy_custom_secondary 1    // Игроки могут покупать вторичное оружие в меню
zp_buy_custom_grenades 0    // Игроки могут покупать гранаты в меню
zp_give_all_grenades 1    // Игрокам даються гранаты автоматически (как в ZP 4.3)

// Зоны покупок
// ---------

zp_buyzone_time 15    // Время в секундах в течение которого разрешено закупаться в зоне покупке после спавна
zp_buyzone_humans 1    // Зоны покупок доступны для людей
zp_buyzone_zombies 0    // Зоны покупок доступны для зомби

zp_buy_ammo_human 1    // Позволяет людям покупать патроны даже если время зоны покупок истекло
zp_buy_ammo_cost 100    // Дополнительние затраты на приобретение беоприпасов

// Награды: Фраги & Здоровье
// -------------------

zp_frags_zombie_killed 1    // Фраги даються людям когда они убивають зомби
zp_frags_human_killed 1    // Фраги даються зомби когда они убивають людей
zp_frags_human_infected 1    // Фраги даються зомби когда они заражають людей
zp_frags_nemesis_ignore 0    // Игнорировать фраги немезиде
zp_frags_survivor_ignore 0    // Игнорировать фраги выжевшему

zp_infection_health_bonus 100    // Сколько дать здоровья зомби за заражение
zp_human_last_health_bonus 50    // Сколько дать здоровья последному человеку

// Награды: Деньги
// --------------

zp_money_winner 1000    // Сколько дать денег команде которая победила в раунде
zp_money_loser 500    // Сколько дать денег команде которая проиграла в раунде

zp_money_damage 100    // Сколько дать денег игроку который надамажил следущий урон врагу
zp_money_zombie_damaged_hp 500    // Сколько нужно надамажить зомби чтобы получить деньги
zp_money_human_damaged_hp 250    // Сколько нужно надамажить человеку чтобы получить деньги
zp_money_zombie_killed 200    // Сколько дать денег за убийство зомби
zp_money_human_killed 200    // Сколько дать денег за убийство человека
zp_money_human_infected 200    // Сколько дать денег за заражение человека
zp_money_nemesis_ignore 0    // Игнорировать деньги немезису
zp_money_survivor_ignore 0    // Игнорировать деньги выжевшему

// Награды: Аммо паки
// -------------------

zp_ammop_winner 3    // Сколько дать аммо паков команде которая победила
zp_ammop_loser 1    // Сколько дать аммо паков команде которая проиграла

zp_ammop_damage 1    // Сколько дать аммо паков игроку который надамажил следущий урон
zp_ammop_zombie_damaged_hp 500    // Сколько нужно надамажить зомби чтобы получить аммо паки
zp_ammop_human_damaged_hp 250    // Сколько нужно надамажить человеку чтобы получить аммо паки
zp_ammop_zombie_killed 1    // Сколько дать аммо паков за убийство зомби
zp_ammop_human_killed 1    // Сколько дать аммо паков за убийство человека
zp_ammop_human_infected 1    // Сколько дать аммо паков за заражение человека
zp_ammop_nemesis_ignore 0    // Игнорировать аммо паки немезису
zp_ammop_survivor_ignore 0    // Игнорировать аммо паки выжевшему

// Deathmatch
// ----------

zp_deathmatch 0    // Deathmatch мод, респавнить: [0-выключено // 1-людей // 2-зомби // 3-рандомно // 4-баланс]
zp_respawn_delay 5    // Через сколько будет возрождение после смерти
zp_respawn_zombies 1    // Возрождать зомби
zp_respawn_humans 1    // Возрождать людей
zp_respawn_on_suicide 0    // Респавнить игрока если он совершил суицид

// Рандомный спавн
// ---------------

zp_random_spawning_csdm 1    // Использовать CSDM точки спавна для рандомного респа [1-включить // 0-использовать регулярный спавны]

// Спавн защита
// ----------------

zp_spawn_protection_time 3    // Время защиты после респавна [0-выключено]
zp_spawn_protection_humans 1    // Включить для людей
zp_spawn_protection_zombies 1    // Включить для зомби

// Зомби особенности
// ---------------

zp_zombie_fov 110    // Пользоватское поле зрение [0-не изменять]
zp_zombie_silent 1    // Безшумные шаги
zp_zombie_bleeding 1    // Зомби оставляють следи и пятня крови на земле

// Зомби звуки
// -------------

zp_zombie_sounds_pain 1    // Кастомные pain звуки
zp_zombie_sounds_attack 1    // Кастомные attack звуки
zp_zombie_sounds_idle 1    // Idle/last зомби звуки

// Зомби дамаг
// -------------

zp_zombie_defense 0.75    // Множитель защити (0.75 = зомби получають 75% от общего дамага)
zp_zombie_hitzones 0    // Уязвимые часты тела (e.g.: голова + грудь = 2 + 4 = 6) [0-выключено]

// Хит зоны для зомби, части тела
// 1 - общий, 2 - голова, 4 - грудь, 8 - живот, 16 - левая рука, 32 - правая рука, 64 - левая нога, 128 - правая нога

// Неограниченые патроны для человека
// --------------------

zp_human_unlimited_ammo 0    // Неограниченые патроны для человека [0-выключено // 1-BP патроны // 2-clip патроны]
zp_survivor_unlimited_ammo 1    // Неограниченые патроны для выжевшего [0-выключено // 1-BP патроны // 2-clip патроны]

// Броня людей
// -----------

zp_human_armor_protect 1    // Броня защишает от зомби (заражения)
zp_human_armor_default 0    // Количество % брони у игрока по умолчанию при старте раунда
zp_armor_protect_nemesis 1    // Броня защишает от атаки немезиды
zp_survivor_armor_protect 1    // Броня защишает выжевшого тоже

// Фонарь
// ----------

zp_flashlight_starting_charge 100    // Заряд фонарика по умолчанию для людей
zp_flashlight_custom 0    // Пользоватский фонарь
zp_flashlight_radius 10    // Пользоватский радиус фонаря
zp_flashlight_distance 1000    // Пользоватская дистанция фонаря
zp_flashlight_show_all 1    // Пользоватский свет могу видеть другие игроки
zp_flashlight_drain_rate 1    // Энергия батареи не вечная [0-вечная]
zp_flashlight_charge_rate 5    // Пользовасткая скорость зарядки фонарика [0-non chargeable batteries]
zp_flashlight_color_R 100    // Цвет света (красный)
zp_flashlight_color_G 100    // Цвет света (зеленый)
zp_flashlight_color_B 100    // Цвета света (синий)

// Ночное видение
// ------------

zp_nvision_custom 0    // Включить кастомное ночное Видение
zp_nvision_radius 80    // Пользоватский радиус ночного видение

zp_nvision_zombie 2    // Давать ночное видение зомби [0-выключено // 1-только давать // 2-давать и включать автоматически]
zp_nvision_zombie_color_R 0    // Цвет ночного видения зомби (красный)
zp_nvision_zombie_color_G 150    // Цвет ночного видения зомби (зеленый)
zp_nvision_zombie_color_B 0    // Цвет ночного видения зомби (синий)
zp_nvision_human 0    // Давать ночное видение человеку [0-выключено // 1-только давать // 2-давать и включать автоматически]
zp_nvision_human_color_R 0    // Цвет ночного видения человека (красный)
zp_nvision_human_color_G 150    // Цвет ночного видения человека (зеленый)
zp_nvision_human_color_B 0    // Цвет ночного видения человека (синий)
zp_nvision_spec 2    // Давать ночное видение наблюдателю [0-выключено // 1-только давать // 2-давать и включать автоматически]
zp_nvision_spec_color_R 0    // Цвет ночного видения наблюдателей (красный)
zp_nvision_spec_color_G 150    // Цвет ночного видения наблюдателей (зеленый)
zp_nvision_spec_color_B 0    // Цвет ночного видения наблюдателей (синий)
zp_nvision_nemesis 2    // Давать ночное видение немезису [0-выключено // 1-только давать // 2-давать и включать автоматически]
zp_nvision_nemesis_color_R 150    // Цвет ночного видения немезиса (красный)
zp_nvision_nemesis_color_G 0    // Цвет ночного видения немезиса (зеленый)
zp_nvision_nemesis_color_B 0    // Цвет ночного видения немезиса (синий)
zp_nvision_survivor 0    // Давать ночное видение выжевшему [0-выключено // 1-только давать // 2-давать и включать автоматически]
zp_nvision_survivor_color_R 0    // Цвет ночного видения выжевшого (красный)
zp_nvision_survivor_color_G 0    // Цвет ночного видения выжевшого (зеленый)
zp_nvision_survivor_color_B 150    // Цвет ночного видения выжевшого (синий)

// Длинный прыжок
// ----

zp_leap_zombie 3    // Давать длинный прыжок зомби [0-выключено // 1-включено // 2-только первому зомби // 3-только последному зомби]
zp_leap_zombie_force 500    // Сила прыжка
zp_leap_zombie_height 300    // Высота прыжка
zp_leap_zombie_cooldown 10.0    // Через сколько секунд можно будет использовать повторно длинный прыжок
zp_leap_nemesis 1    // Давать длинный прыжок немезису
zp_leap_nemesis_force 500    // Сила прыжка
zp_leap_nemesis_height 300    // Высота прыжка
zp_leap_nemesis_cooldown 5.0    // Через сколько секунд можно будет использовать повторно длинный прыжок
zp_leap_survivor 0    // Давать длинный прыжок выжевшому
zp_leap_survivor_force 500    // Сила прыжка
zp_leap_survivor_height 300    // Высота прыжка
zp_leap_survivor_cooldown 5.0    // Через сколько секунд можно будет использовать повторно длинный прыжок

// Болевой шок
// ---------------

zp_painshockfree_zombie 1    // Болевой шок у зомби [0-выключено // 1-включено // 2-только у первого зомби // 3-только у последного зомби]
zp_painshockfree_human 0    // Болевой шок у людей [0-выключено // 1-включено // 2-только у последного человека]
zp_painshockfree_nemesis 0    // Болевой шок у немезиса
zp_painshockfree_survivor 1    // Болевой шок у выжевшого

// Отброс
// ---------

zp_knockback_damage 1    // Включить отброс от пуль
zp_knockback_power 1    // Расчитывать отброс от пуль при разной мощности оружия
zp_knockback_obey_class 1    // Использовать классовый множитель при разной мощности оружия
zp_knockback_zvel 0    // Отброс от пуль влияет на вертикальную скорость
zp_knockback_ducking 0.25    // Множитель уменьшения отброса при приседании [0-отброс от пуль отключен при приседании]
zp_knockback_distance 500    // Макисмальная дистанция на которую может отбросить
zp_knockback_nemesis 0.25    // Множитель отброса от пуль в немезиду [0-отброса от пуль у немезиды нету]

// Выбрасывание/Уничтожение оружия
// -----------------

zp_zombie_drop_weapons 3    // Выбрасивать оружие после заражению [0-выключено // 1-только основное // 2-только вторичное // 3-оба]
zp_zombie_strip_weapons 0    // Уничтожение оружия после заражения [0-выключено // 1-только основное // 2-только вторичное // 3-оба]
zp_zombie_strip_grenades 1    // Уничтожение гранат после заражения
zp_zombie_strip_armor 1    // Уничтожение броны после заражения
zp_zombie_block_pickup 1    // Блокировать поднимание оружия для зомби
zp_remove_dropped_weapons 0    // Через сколько будет уничтожено оружие которое было выбросено [0-выключить]

// Зффекты: Инфекция
// ---------------

zp_infect_show_hud 1    // Показывать худовое уведомление инфекции
zp_infect_show_notice 1    // Показывать худовое уведомление инфекцийной смерты
zp_infect_sounds 1    // Проигровать звуки инфекции

zp_infect_screen_fade 1    // Использовать потемнение экрана при инфекции
zp_infect_screen_fade_R 0    // Цвет потемнения (красный)
zp_infect_screen_fade_G 150    // Цвет потемнения (зеленый)
zp_infect_screen_fade_B 0    // Цвет потемнения (синий)
zp_infect_screen_shake 1    // Тряска экрана при инфекции
zp_infect_hud_icon 1    // Худ иконка при инфекции
zp_infect_tracers 1    // Трассировка при инфекции
zp_infect_particles 1    // Зффект при инфекции
zp_infect_sparkle 1    // Искры света при инфекции
zp_infect_sparkle_R 0    // Цвет искр (красный)
zp_infect_sparkle_G 150    // Цвет искр (зеленый)
zp_infect_sparkle_B 0    // Цвет искр (синий)

// Зффект: Антидот
// -------------

zp_cure_show_hud 1    // Показывать худовое уведомление о антидоте
zp_cure_sounds 1    // Проигровать звук антидота

// Зффект: Освещение
// -----------------

zp_lighting "d"    // Освещение карты ["a"-самый темный // "z"-яркое // ""-по умолчанию // "0"-выключить]
zp_thunder_time 0    // Скорость повтора удара грома в секундах [0-выключено]
zp_triggered_lights 1    // Разрешить выставлять на карту мини-лампочки на земле (e.g. выключатели)

// Геймплей фиксы
// --------------

zp_remove_doors 0    // Удаление дверей из карты [0-нет // 1-только вращающихся // 2-все двери]
zp_block_pushables 1    // Блокировать +use чтобы предовратить баг со скоростю
zp_block_suicide 1    // Игроки могут себя убить (совершить суицид)
zp_worldspawn_kill_respawn 1    // Возрождение игроков после суицида
zp_disable_minmodels 1    // Отключить cl_minmodels на клиенте при коннекте
zp_keep_hp_on_disconnect 1    // Когда немезида/выживший вышли,игрок который его заменит будет иметь тотже уровень здоровья

// Командные результаты
// ------------

zp_winner_show_hud 1    // Показывать худовое уведомление о победе
zp_winner_sounds 1    // Проигровать звуки победы

// Аммо паки
// ----------

zp_starting_ammo_packs 5    // Бонусные аммо паки новому игроку при коннекте на сервер
zp_disable_money 1    // Отключить деньги

// Ослепляющая граната
// -------------------

zp_grenade_flashbang_color_R 0    // Цвет затемнения екрана (красный)
zp_grenade_flashbang_color_G 150    // Цвет затемнения екрана (зеленый)
zp_grenade_flashbang_color_B 0    // Цвет затемнения екрана (синий)
zp_grenade_flashbang_nemesis 0    // Ослепляющая граната влияет на немезиду

// Огненная граната
// -------------

zp_grenade_fire_duration 10    // Время горения в секундах
zp_grenade_fire_damage 5    // Повреждение при горению (каждых 0.2 секунд)
zp_grenade_fire_slowdown 0.5    // Множитель скорости при горению [0-выключено]
zp_grenade_fire_hudicon 1    // Показывать худ иконку горения
zp_grenade_fire_explosion 0    // Использовать стандартную HE гранату

// Замораживающая граната
// --------------

zp_grenade_frost_duration 3    // Время заморозки
zp_grenade_frost_hudicon 1    // Показывать худ иконку заморозки

// Световая граната
// --------------

zp_grenade_flare_duration 60    // Сколько работает освещение гранаты (в секундах)
zp_grenade_flare_radius 25    // Радиус освещения
zp_grenade_flare_color 0    // Цвет освещения [0-белый // 1-красный // 2-зеленый // 3-синий // 4-случайно // 5-случайно между r,g,b]

// ZP 4.3 Суб-плагин совместимости
// ------------------------------

zp_ammopack_to_money_enable 1    // Перевод аммо в деньги [0-выключено // 1-включено]
zp_ammopack_to_money_ratio 160    // Соотношение аммо к деньгам (по умолчанию: 1 аммо пак = $ 160)

CS 1.6 Zombie Plague Mod 5.0.8 RUS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *