Переход между серверами.
Комманды игроков и админов:
say /server — главное меню редиректа на сервера
say_team /server — главное меню редиректа на сервера
pickserver — главное меню редиректа на сервера
say /follow — показать последнего игрока переместившегося на этот сервер
say_team /follow — показать последнего игрока переместившегося на этот сервер
say /retry — переместить на выбранный сервер как только там появится свободный слот
say_team /retry — переместить на выбранный сервер как только там появится свободный слот
say /stopretry — убрать предыдущую функцию
say_team /stopretry — убрать предыдущую функцию
redirect_announce_now — показать всем список серверов принудительно (требуется флаг ADMIN_KICK)
redirect_user — <№сервера> — принудительно отправить игрока на выбранный вами сервер (требуется флаг ADMIN_KICK)
Содержание Serverlist.ini:
address = адресс сервера (или ip или домен, без разницы)
localaddress = адресс сервера (если сервер виден из локалки то параметр обязателен, что бы игроки могли коннектится с сети).
port = порт сервера (по умолчанию 27015)
cmdbackup = определяет как часто плагин делает запрос к вашим серверам (работает если redirect_check_method больше 0), (по умолчанию 2)
noauto = отвергает настройки redirect_auto для этого сервера, (по умолчанию значение такое же как и в redirect_auto)
nomanual = отвергает настройки redirect_manual для этого сервера, (по умолчанию значение такое же как и в redirect_manual)
nodisplay = значение 1 скроет этто сервер из /server-меню (по умолчанию 0)
adminslots = если значение 1 то плагин будет редиректить только людей с резервным слотом (по умолчанию 0)
password = пароль для коннекта на сервер
publicpassword = если поставить 1 то все игроки могут коннектится к запароленным серверам, если 0 — только админы (по умолчанию 0)
Вот пример обыкновенного serverlist.ini
[Наш Сервер #1 PCW]
address=91.211.116.33
port=27016
cmdbackup=5
noauto=1
nomanual=1
nodisplay=0
[Наш Сервер #2 CSDM]
address=91.211.116.33
port=27015
ВАЖНО! Все сервера должны входить в serverlist.ini. Это значит если у вас есть сервер А и сервер Б то в serverlist`e сервера А должны быть написаны оба сервера и во втором серверлисте точно так же. иначе плагин не будет работать правильно!
serverlist.ini держит только 5 серверов. если у вас больше пяти — измените в исходнике переменную MAX_SERVERFORWARDS на большее значение иначе 6,7,8 и т д сервера будут игнорироваться.
Все переменные вписывайте в amxx.cfg
Переменные (Cvar`s):
redirect_active — 1/0 вкл\выкл плагин — если поставите 0 — все остальные переменные игнорируются.
(default 0)
redirect_auto
— 0 = выкл. автоматическую преадресацию если сервер полный\выключен
— 1 = редиректить игрока на случайный сервер из serverlist.ini
— 2 = редиректить игрока на следующий сервер из serverlist.ini
— 3 = редиректить только игрока на случайный сервер из serverlist.ini
— 4 = редиректить игрока на следующий сервер из serverlist.ini
— 5* = редиректить игроков и админов на случайный сервер из serverlist.ini
— 6* = редиректить игроков и админов на следующий сервер из serverlist.ini
(default 0)
redirect_manual
— 0 = выключить FAQ по переадресации по комманде /server
— 1 = включить FAQ по переадресации по комманде /server
— 2 = показать подменю, когда игрок не может переместится на другой сервер
— 3 = всегда показывать меню из которого игрок сможет сделать редирект (если возможно)
default 0
redirect_follow — 1/0 вкл\выкл поиск переместившихся игроков по комманде /follow
default 0
redirect_external_address — IP сервера — нужно только если в serverlist.ini вы указали доменное имя
redirect_check_method проверка серверов в меню —
0 =не проверять.
1 = только пингом (проверка включен сервер или нет).
2 = проверка по игрокам\играющей карте (лучший вариант)
(default 0)
redirect_announce — оповещение о серверах в центре\вверху экрана о серверах синим цветом (зависит от redirect_check_method) каждые redirect_announce seconds — секунд измените значение на 0 для отключения
(default 60)
redirect_announce_mode — для кого показывается инфа о серверах (синим цветом) (redirect_announce):
1 = живые игроки
2 = мертвые игроки
3 = и тем и тем
(default 3)
redirect_announce_alivepos_x — координата таблички по вертикали показывающейся живым игрокам
default -1.0
redirect_announce_alivepos_y — координата таблички по горизонтали показывающейся живым игрокам
default 0.01
redirect_announce_deadpos_x — координата таблички по вертикали показывающейся мертвым игрокам
default -1.0
redirect_announce_deadpos_y — координата таблички по горизонтали показывающейся живым игрокам
default 0.35
redirect_show — 1/0 вкл/выкл информацию о редиректе в чате
default 1
redirect_adminslots — 1/0 вкл/выкл админслоты — когда значение 1 люди редиректятся на другой сервер если заходит ктото с резервным слотом
default 0
redirect_maxadmins — максимальное значение админслотов которые могут быть заняты в одно и тоже время. 0 = бескоенчно
default 0
redirect_retry — 1/0 вкл/выкл особенность очереди /retry — когда стоит 1 игроки могут говорить /retry и редиректится на сервер как только появится слот. если ктото сакзал /retry до них то соблюдается очередь
default 0
redirect_hidedown — контроль падения серверов (not responding):
— 0 = не прятать
— 1 = Прятать в меню /server
— 2 = Прятать в табличке сверху
— 3 = Прятать и там и там
(Бесполезно чтото ставить если redirect_check_method 0)
default 0
redirect_localslots — 1/0 вкл/выкл выделенные слоты для игроков с локалки — остальные игроки редиректятся с сервера как только заходит лан-игрок (если конечно же слотов нет)
default 0