CS 1.6 Плагин «Afk Control 0.5.1»

CS 1.6 Плагин "Afk Control 0.5.1"AFK Control — менеджер AFK. В нём собрано всё лучшее, что придумано за годы разработок подобных плагинов различными скриптерами.

AFK или Away From Keyboard — обозначение игрока, бросившего играть по каким-то причинам, но не вышедшего с сервера. Такой игрок может пойти покурить, поесть. При этом в игре он стоит на респе и ничего не делает. В итоге его команда играет как бы в меньшинстве при формально равном численном составе. А если такой игрок ещё и с бомбой, то выиграть становится невозможно. Данный плагин полностью решает описанную проблему.

 Особенности:

  • Настраиваемый иммунитет для админов
  • Поддержка CSDM
  • Если игрок AFK, то он выкидывает бомбу на пол либо передаёт другому игроку, в зависимости от настроек.
  • Минимальная нагрузка на сервер из всех существующих аналогов
  • Настраиваемый минимум игроков, при которых плагин начинает проверять на AFK
  • Если сервер не заполнен, то игрок AFK перемещается в зрители. Таким образом вы не теряете игроков, просто кикая с сервера. Игрок мог просто отойти на пару минут. А со стороны будет казаться, что сервер заполнен. На заполненные сервера игроки заходят охотнее, чем на пустые. Бережное отношение к AFK напрямую влияет на ваш онлайн.
  • При достижении указанного лимита игроков AFK начинают кикаться из зрителей.

Настройки:

#define ACCESS_LEVEL_IMMUNITY (ADMIN_MENU|ADMIN_LEVEL_H)     // Уровень доступа позволяющий беспрепятственно сидеть в зрителях
#define TIME_AFK_CHECK 15.0                     // Интервал между проверками игроков, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер.
#define MAX_AFK_WARNING 3                    // Количество предупреждений после которых последует наказание.
#define TIME_SPECT_CHECK 30.0                     // Интервал между проверками зрителей, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер.
#define MAX_SPECT_CHECK_PL 2                     // Количество проверок игрока на нахождение в зрителях, после которых его кикнет
#define MIN_PLAYERS_CHECK 30                     // Минимальное количество игроков, когда включается функция проверки зрителей.
// #define NOROUND                        // Включает поддержку серверов с бесконечным раундом. Например CSDM, GunGame
#define BOMB_TRANSFER                         // Передавать ли бомбу игрокам, если игрок AFK.
                                    // [Закомментируйте, если хотите, чтобы бомба просто выкидывалась]
                                    // !!! Включение прибавит чутка нагрузки !!!

Автор: neygomon      

CS 1.6 Плагин "Afk Control 0.5.1"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *