CS 1.6 Плагин ReAPI «VIP System [2.5]»

CS 1.6 Плагин ReAPI "VIP System [2.5]"Плагин ReAPI VIP System [2.5] идеально подходит для пабликов и класических серверов, написана на reapi но в своем числе использует еще несколько модулей для достижения необходимых целей.

Возможности Free Version:

  • Выдача armor, гранат и defuse с определенного раунда;
  • Выдача пистолета в начале раунда (На выбор есть Deagle, Glock, USP);
  • Команды для исп. в консоль: vipmenu, чат: «/vipmenu«, «/ak47«, «/m4a1«, «/famas«, «/awp«, «/b51«, «/damager«, «/shop«;
  • Отключения основных функций системы на определенных мапах (Weapon Menu, Spawn Bonus)
  • Weapon Menu для випов, посмотреть можно будет на скринах ниже;
  • Авто-открытие оружейки в начале раунда;
  • Совместимость с Admin Loader’ом от неугомона ([2.9] Admin Loader) вывод времени до окончания випки, регулируеться дефайном внутри исходника;
  • Оповещение о випах которые зашли на сервер;
  • Тег VIP в TABe;
  • Дополнения:
    • Дамагер:
      • Возможность отключать дамагер командой say /damager.
      • Возможность показывать урон при условии что противник виден.
      • Использует доп. модуль engine.
    • Вампирка:
      • Возможность включать вампирку с определенного раунда.
      • Возможность настроить количество добавления урона.
    • Обнуление счета для випов каждый раунд:
      • Возможность настроить количество рауднов для использования обычными игроками.
    • Вип модель (Пути к моделям смотреть в исходнике)

Магазин с кастомными оружиями:

  • Knife
  • Deagle
  • Famas
  • M4A1
  • AK47
  • Scout
  • AWP

Настройки в исходнике re_vip_menu.sma:

//    флаги доступа к вип системе
//    Def. flags vip system (native get_flag_access_def)
access_flag_vip "t"
//    Other flags (native get_flag_access)
other_access_flag "m"

//    Флаги выдачи амуниции при спавне
//    a - armor
//    d - defuse
//    f - flashbang
//    h - hegranade
//    p - pistol
//    s - smoke
give_items "adfhps"

//    автоматическое открытие меню при спавне 1 - вкл. 0 - откл. (по ум. отключено)
open_menu_spawn "0"
//    C какого раунда включить выдачу бонусов на спавне
spawn_player_block "2"
//    C какого раунда можно открыть вип меню, для откл. 0
display_menu_rnd "2"
//    C какого раунда доступно основное оружие
primary_weapons_rnd "2"
//    С какого раунда доступны AWP и пулемет
heavy_weapons_rnd "4"

//    C какого раунда включать прибавление ХП
hp_add_raund "2"
//    макс. кол-во HP
hh_add_max "100.0"
//    Сколько давать hp за убийство в тело
hp_add_body "10.0"
//    Сколько давать hp за убийство в голову
hp_add_hs "15.0"

//    Разрешить отключать дамагер командой say /damager, для откл. 0
show_dmg "1"
//    Запретить показ урона сквозь стену
through_the_wall_on "1"

//    Через сколько раундов можно исп reset score обычным игрокам для откл. установите 0
rs_block_rnd "5"

//    Настройки Custom Shop
//    Если исп. магазин поставьте 1, это позволит включить его у vip_menu
use_custom_shop "1"
//    С какого раунда разрешено пользоватья магазином (по ум. как и осн. оруж.)
custom_shop_block_rnd "2"
//    Оружие с магазина доступно только для випов (по ум. 0 - откл.)
weapons_olny_vip "0"
//    Открывать магазин только в зоне покупки (по ум. 1 - вкл.)
shop_buy_zone "1"

//    Настройка конфигураций custom_weapons _dmg - множитель урона, _cost цена в магазине
custom_deagle_dmg "1.1"
custom_deagle_cost    "1200"

custom_famas_dmg "1.2"
custom_famas_cost "3500"

custom_ak47_dmg "1.2"
custom_ak47_cost "5000"

custom_m4a1_dmg "1.2"
custom_m4a1_cost "6200"

custom_scout_dmg "1.1"
custom_scout_cost "4200"

custom_awp_dmg "1.05"
custom_awp_cost    "9500"

Настройки в исходнике re_vip_connect_info.sma:

#define CONNECTED_SOUND    "misc/vip.wav"    //    Дополненине к VIP_SHOW_INFO, звук при заходе вип игрока на сервер, по ум. отключено

Настройки в исходнике re_vip_models.sma:

new const VIP_MDL_TT[] = "vip_t";        //    TT model name
new const VIP_MDL_CT[] = "vip_ct";    //    CT model name

Установка:

  • Скачиваете и извлекаете архив в любую вам удобную папку
  • Переходите в папочку scripting, в исходниках настраиваете нужные вам данные настройки указаны выше, компилируете
  • Заливаете все согласно папкам на сервер
  • Не забываем залить свои модели и звуки, если таковы есть
  • В папке configs настраиваем квары и отключенные мапы
  • В plugins-vip.ini включаете нужные вам плагины, затем меняем мапу

changelog

1.0 - релиз
1.1 - Исправление некоторых ошибок, корректировка функционала плагина, рефакторинг.
1.2 - Фикс некоторых ошибок, рефакторинг.
1.3 - Оптимизация.
1.3.1 - Исправление некоторых ошибок, возврат к некоторым старым функциям (из за не корректной работы). Финал первой версии.
2.0 - альфа релиз
< 2.5 - утерян
2.5 -

free
Рефакторинг фикс найденых багов
испр. квара open_menu_spawn
исправления spawn_player_block
были затронуты следующии исходники: re_vip_connect_info.sma, re_vip_core.sma, re_vip_damager.sma, re_vip_menu.sma, re_vip_tab_info.sma

full
испр. баги с магазином, а именно при добавлении больше 7 оружий пункты далее, назад отображались не корректно
исправлен баг с покупкой дигла, после смерти он оставался дальше в игрока
исправлен баг при покупке нескольких оружий одного типа вместо гранаты улетала моделька кастомного оружия хД
добавлено 3 новых оружия

Немного скриншотов:

CS 1.6 Плагин ReAPI "VIP System [2.5]" CS 1.6 Плагин ReAPI "VIP System [2.5]" CS 1.6 Плагин ReAPI "VIP System [2.5]" CS 1.6 Плагин ReAPI "VIP System [2.5]" CS 1.6 Плагин ReAPI "VIP System [2.5]" CS 1.6 Плагин ReAPI "VIP System [2.5]" CS 1.6 Плагин ReAPI "VIP System [2.5]" CS 1.6 Плагин ReAPI "VIP System [2.5]"

Пароль от архива: neugomon.ru

CS 1.6 Плагин ReAPI "VIP System [2.5]"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *