Замечательного WHBlocker для серверов CS 1.6 , который не только блокирует WH , но ещё имеет возможность блокировать ESP и AIM.
Поддерживаемые версии HLDS:
— Windows 5758,6027,6132,6153
— Linux 5787,6027,6132,6153
Поддерживаемые версии ReHLDS:
— от 534 и выше.
Примечание:
— После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
— Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.
— WHBlocker не блокирует Wallhack у мёртвых игроков и не действует блокировка на ботов.
Установка:
— Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с модулем whblocker.dll| whblocker_mm_i386.so
по адресу / cstrike | valve | czero /addons/whblocker/
— Подключаем модуль в /addons/metamod/plugins.ini, не имеет значения в каком положении прописывать.
Настройки:
# 0 — Нет | 1 — Да
#
# debug 0|3 Уровень debug.
# esp 0|1 Блокировка ESP.
# smooth 1|10 Плавность появления игрока.
# smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
# smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей «Block Entities».
# decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
# fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности )
# solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# bot 0|1 Поддержка BOT-Игроков.
# barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
# blockent 0|1 Блокировать ентитей «Block Entities».
# hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: SETTING автоматически выключен — 0)
# metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 — Для всех | 1 — Только для живых )
# sndbuf 0|1 Отправлять все звуки от игрока по unreliable каналу
# skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky