CS:GO ПЛАГИН «AFK Manager v.3.5.0»

CS:GO ПЛАГИН "AFK Manager v.3.5.0"Данный плагин предназначен для того, чтобы кикать с сервера неподвижных игроков (AFK). Например если у вас есть хорошо посещаемый сервер и вы не можете уследить за всеми игроками, то этот плагин станет для вас незаменимым помощником, ну или чтобы afk не занимали лишний слот на сервере.

Требования:
SourceMod v1.3.1+

Установка:
Скопируйте файл «afk_manager.smx» в директорию addons\sourcemod\plugins;
Скопируйте файл «afk_manager.phrases.txt» в директорию addons\sourcemod\translations;
Скопируйте файл «afk_manager.sp» в директорию addons\sourcemod\scripting.

Конфигурационный файл cfg\sourcemod\afk_manager.cfg создастся автоматически при первом запуске сервера с этим плагином.Настройки(CVAR’s): sm_afkm_version — показывает версию плагина AFK Manager. (Не редактируется)
sm_afk_enable — AFK manager включен или выключен? [0 = выкл., 1 = вкл.]
sm_afk_autoupdate — включить автоматическое обновление плагина? (требуется Plugin Autoupdater ) [0 = выкл., 1 = вкл.] sm_afk_move_min_players — минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет перемещен в наблюдатели. (при значении 0 — это будет отключено)
sm_afk_kick_min_players — минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет кикнут. (при значении 0 — это будет отключено)
sm_afk_kick_players — AFK manager может кикать игроков? [0 = нет, 1 = может кикать всех afk, 2 = может всех кроме наблюдателей, 3 = может кикать только наблюдателей]
sm_afk_admins_immune — давать админам иммунитет к AFK Manager? [0 = выключено, 1 = полный иммунитет, 2 = иммунитет только от кика, 3 = иммунитет к перемещению]
sm_afk_admins_flag — админский флаг для иммунитета? Оставьте пустым для любого флага.
sm_afk_move_spec — перемещать AFK игроков в наблюдатели перед киком? [0 = выкл., 1 = вкл.]
sm_afk_move_warn_time — время в секундах по истечении которого игрок будет предупрежден об AFK. [По умолчанию: 30.0 секунд] sm_afk_move_time — время в секундах по истечении которого AFK игрок будет перемещен в зрители.
sm_afk_kick_warn_time — время в секундах после которого AFK игрок будет предупрежден о кике. [По умолчанию: 30.0 секунд] sm_afk_kick_time — общее время в секундах которое должен отсутствовать игрок чтобы его кикнуло.
sm_afk_exclude_dead — исключить из проверки мертвых игроков? [0 = нет, 1 = да]
sm_afk_spawn_time — время в секундах, в течении которого игрок должен двигаться с респауна перед тем как он будет считаться AFK. [0 = выключено, По умолчанию: 20.0 секунд]
sm_afk_spawn_warn_time — время в секундах, после которого AFK игрок стоящий на респе будет предупрежден. [По умолчанию: 15.0 секунд]
sm_afk_location_threshold — пороговое количество движений которые должен совершить игрок прежде чем он будет считаться AFK. [0 = нет, По умолчанию: 30.0]
sm_afk_move_warn_unassigned — AFK менеджер должен предупреждать команду с ID 0 (обычно неопределенная, например когда игрок зашел в игру но еще не выбрал сторону) игроками? (Отключение может не работать для некоторых gamemod’ов) [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1]
sm_afk_log_warnings — записывать в логи сообщения с предупреждениями AFK manager. [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1]
Серверные команды: sm_afk_spec

CS:GO ПЛАГИН "AFK Manager v.3.5.0"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *