CS 1.6 Убираем лаги и снижаем пинг 100%

CS 1.6 Убираем лаги и снижаем пинг 100%Хоть Counter-Strike 1.6 и не требует высокие системные требования, лаги в ней не редкость, даже на самых «мощных компьютерах». Именно поэтому я решил разобрать основные причины столь не приятного явления как низкий фпс и проседания кадров.

Все данные ниже команды водить в консоли! Вызвать консоль «ё«

max_shells 0 — Максимальное количество гильз
max_smokepuffs 0 — Максимальное количество дыма
rate 100000 — Установить частоту обновления
mp_decals 300 — Максимальное количество декалей
fastsprites 0 — Рисовать быстрые спрайты
cl_weather 0 — Отображать погодные условия (дождь, снег…)
cl_shadows 0 — Добавить в игру тени
cl_minmodels 0 — Все модели становятся одинаковыми, админские, випские и т.д становятся обычными (кт и тт разные)
cl_cmdrate 102 — Количество пакетов в секунду от клиента к серверу
cl_updaterate 102 — Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
ex_interp 0.1 — отвечает за время какого либо действия модели игроков между каждым последовательным обновлением. Является важной командой, зависит от пинга. Если у вас пинг 1-25 — ставьте ex_interp 0.01, если пинг 30-120 — ставьте ex_interp 0.1
violence_ablood 0 — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs 0 — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood 0 — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs 0 — Показывать ли кровь, мясо и т.д.
fps_override 1 — строго для Steam клиентов. Позволяет использование FPS более 101.
fps_max 1000 — ограничитель кадров в секунду.На NonSteam версиях, максимальное значние 101, на Steam ограничения нет.На FastCup, overPRO (MIX GAME) значение больше 100.5 FPS запрещено.

У кого мощный компьютер, может быть и такое!

CS 1.6 Убираем лаги и снижаем пинг 100%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *